Для автомобиля были спроектированы и изготовлены колёсные редукторы внешнего зацепления без паразитных шестерён.
Передаточное число бортовых передач 1.5:1, смещение осей 115мм. Предусмотрена возможность централизованной подкачки колёс во время движения автомобиля.
Для установки потребовалось перевернуть РПМ и РЗМ хвостовиком вверх для сохранения правильного вращения колёс, изготовить стальной корпус РПМ с оригинальным жестким креплением к поперечине передней подвески, перенести поперечину передней подвески вниз на 60см для размещения хвостовика РПМ, усилить чулок заднего моста.
На данный момент на автомобиле установлена резина с рисунком протектора в форме "елочки", возможна установка колёс внешним диаметром до 35", при этом нагрузки на полуоси, ШРУСы и все остальные детали трансмиссии вплоть до двигателя будут меньше чем на стандартном автомобиле на стандартной резине за счёт высокого передаточного числа колёсных редукторов.
Кроме того, на автомобиле перенесён генератор наверх с использованием 100А генератора и поликлинового ремня, перенесён в багажное отделение аккумулятор, изготовлены лёгкие и прочные поперечины вместо бамперов.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Контакты
г. Москва, поселение Филимонковское, поселок Марьино, ул. Кнутовская д.16